21:28 Легкая атлетика | |
Согласовано:________________ Утверждаю:______________ Начальник Управления образованием Директор МОУ ДОД ДЮСШ Советского района Кировской области г. Советска /В.В. Милютин/ / Т.И. Филимонова/ «29» марта 2011 г. «29» марта 2011 г.
«Здоровье детей – неприкосновенный запас нации»
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении соревнований по легкой атлетике в зачет Спартакиады школьников за 2010-2011 учебный год среди общеобразовательных учреждений Советского района
1. Цели и задачи: ü пропаганда легкой атлетики среди школьников Советского района; ü выявление сильнейших спортсменов для участия в ХХI областной Спартакиаде; ü пропаганда здорового образа жизни. 2. Руководство соревнований: Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет МОУ ДОД ДЮСШ г.Советска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в составе: главный судья – Пономарева Е.А. главный секретарь – Сорокина Н.Д. 3. Место и сроки проведения: Соревнования проводятся 4 мая 2011 года в парке педагогического училища г.Советска. Начало соревнований 10:00 часов. 4. Порядок проведения соревнований: ü Средние школы – 100м, 200м, 400м, 800м, 1500м. ü Основные школы –100м, 200м, 500м, 800м Парад открытия соревнований 4 мая 2011г. в 9.30. По окончании соревнований награждение победителей и призеров, парад закрытия соревнований.
5. Участники соревнований: К соревнованиям допускаются сборные команды средних и основных школ Советского района. Состав команды: Средние школы (сборная) – 6 человек: 3 девушки, 3 юноши. Основные школы (сборная) – 4 человека 2+2. Средние школы – каждый участник имеет право выступать в двух видах программы. Подсчет очков по таблице по легкой атлетике 1986г. (4 результата у девушек, 4 результата у юношей). Основные школы – каждый участник выступает в двух видах программы. Зачет команды по 6 результатам. Подсчет по таблице очков «Шиповка юных».
6. Заявки: Заявки, заверенные врачом и оформленные надлежащим образом, подаются в судейскую коллегию 4 мая 2011г. Судейская коллегия - в 9.00. Предварительные заявки подаются в МОУ ДОД ДЮСШ за 7 дней до начала соревнований (27 апреля). Контактный телефон: 2-25-04. 7. Расходы: Все расходы по командированию команд несут командирующие организации. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет МОУ ДОД ДЮСШ г.Советска. 8. Награждение: Победители и команды-победители награждаются грамотами МОУ ДОД ДЮСШ.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. Желаем успешных стартов! Согласовано:________________ Утверждаю:______________ Начальник Управления образованием Директор МОУ ДОД ДЮСШ Советского района Кировской области г. Советска /В.В. Милютин/ / Т.И. Филимонова/ «29» марта 2011 г. «29» марта 2011 г.
«Здоровье детей – неприкосновенный запас нации»
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении соревнований по легкой атлетике в зачет Спартакиады дошкольников за 2010-2011 учебный год среди дошкольных образовательных учреждений Советского района 1. Цели и задачи: ü пропаганда легкой атлетики среди дошкольников Советского района; ü пропаганда здорового образа жизни. 2. Руководство соревнований: Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет МОУ ДОД ДЮСШ г.Советска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в составе: главный судья – Филимонова Т.И. главный секретарь – Пономарева Е.А. 3. Место и сроки проведения: Соревнования проводятся 13 мая 2011 года на стадионе «Детский». Начало соревнований в 10:00 часов. 4. Порядок проведения соревнований: Соревнования лично-командные. Проводятся в следующих дисциплинах: ü 30м., метание мяча, прыжки в длину с места. Парад открытия соревнований 14 мая 2010г. в 10.00. По окончании соревнований награждение победителей и призеров, парад закрытия соревнований. 5. Участники соревнований: К соревнованиям допускаются воспитанники дошкольных учреждений Советского района. Состав команды: 5 мальчиков, 5 девочек. Зачет: 3+3 6. Определение победителей: В личном первенстве победители и призеры определяются в каждом виде программы по результатам, показанным участниками раздельно у мальчиков и девочек. В командном первенстве победители и призеры определяются как сумма трех лучших результатов (занятое место) мальчиков и трех лучших результатов девочек от каждой команды. 7. Заявки: Заявки, заверенные врачом и оформленные надлежащим образом, подаются в судейскую коллегию 13 мая 2011г. Судейская коллегия – в 9.00. Предварительные заявки подаются в МОУ ДОД ДЮСШ за 7 дней до начала соревнований. Контактный телефон: 2-25-04. 8. Расходы: Все расходы по командированию команд несут командирующие организации. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет МОУ ДОД ДЮСШ г.Советска. 9. Награждение: Победители и команды-победители награждаются грамотами и призами ДЮСШ. НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. ЖЕЛАЕМ УСПЕШНЫХ СТАРТОВ! Согласовано:________________ Утверждаю:______________ Начальник Управления образованием Директор МОУ ДОД ДЮСШ Советского района Кировской области г. Советска /В.В. Милютин/ / Т.И. Филимонова/ «29» марта 2011 г. «29» марта 2011 г.
«Здоровье детей – неприкосновенный запас нации»
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении соревнований по легкой атлетике в зачет Спартакиады школьников за 2010-2011 учебный год среди начальных классов общеобразовательных учреждений Советского района
1. Цели и задачи: ü пропаганда легкой атлетики среди школьников Советского района; ü выявление сильнейших спортсменов; ü пропаганда здорового образа жизни. 2. Руководство соревнований: Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет МОУ ДОД ДЮСШ г.Советска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в составе: главный судья – Филимонова Т.И. главный секретарь – Пономарева Е.А.. 3. Место и сроки проведения: Соревнования проводятся 5 мая 2011 года на стадионе «Детский» г.Советска. Начало соревнований 10:00 часов. 4. Порядок проведения соревнований: ü 30м – девочки, 60 м - мальчики, 300м, метание мяча. ü Парад открытия соревнований 5 мая 2010г. в 9.30. По окончании соревнований награждение победителей и призеров, парад закрытия соревнований. 5. Участники соревнований: К соревнованиям допускаются учащиеся начальных классов 2000-2001 г.р. ОУ Советского района. Состав команды: 3 мальчика, 3 девочки. Зачет 2 + 2. Подведение итогов по сумме мест, по трем лучшим результатам, как у мальчиков, так и у девочек. 6. Заявки: Заявки, заверенные врачом и оформленные надлежащим образом, подаются в судейскую коллегию 5 мая 2011г. Судейская коллегия - в 9.00. Предварительные заявки подаются в МОУ ДОД ДЮСШ за 7 дней до начала соревнований. Контактный телефон: 2-25-04. 7. Расходы: Все расходы по командированию команд несут командирующие организации. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет МОУ ДОД ДЮСШ г.Советска. 8. Награждение: Победители и команды-победители награждаются грамотами и призами МОУ ДОД ДЮСШ.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. Желаем успешных стартов! | |
|
Всего комментариев: 0 | |