15:31 Положение по мини-футболу | |
Согласовано Утверждаю Начальник Управления образованием Директор МОУ ДОД ДЮСШ Советского района г. Советска В.В. Милютин Т.И. Филимонова «21»ОКТЯБРЯ 2011г «21»ОКТЯБРЯ 2011г
П О Л О Ж Е Н И Е о проведении соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ Советского района в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» 1. Цели и задачи: 1.1. Пропаганда и популяризация мини-футбола среди школьников Советского района 1.2. Выявление сильнейших команд и игроков района по организации внеклассной работы по футболу, для участия в зональном этапе соревнований, для дальнейшего продвижения Общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» 1.3. Пропаганда здорового образа жизни среди детей, подростков и молодежи. 2. Руководство соревнований: Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет МОУ ДОД ДЮСШ г.Советска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в составе: главный судья – Наймушин В.М. главный секретарь – Ворожцова С.В. 3. Место и сроки проведения: Соревнования проводятся по четырем возрастным группам (отдельно мальчики и девочки): 10 ноября: 1 группа: 10-11 лет (2001-2002 г.р.) 11 ноября: 2 группа: 12-13лет (1999-2000 г.р.) 12 ноября: 3 группа: 14-15 лет (1997-1998 г.р.) 14 ноября: 4 группа: 16-17 лет (1995-1996 г.р.) в зале МОУ ДОД ДЮСШ с.Ильинск. Начало соревнований в 9:00 часов. 4. Порядок проведения соревнований: 4.1.Соревнования проводятся по упрощенным правилам игры в мини-футбол. Продолжительность игры 2 периода по 15 минут «грязного» времени, 5 минут – перерыв. 4.2.Система розыгрыша определяется на судейской коллегии, которая состоится в МОУ ДОД ДЮСШ с.Ильинск в день соревнований в 8.30 5. Участники соревнований: К соревнованиям допускаются учащиеся общеобразовательных учреждений Советского района. В каждой команде выступают только учащиеся, обучающиеся в одном ОУ. Состав команды: не менее 7 и не более 16 игроков и не более 3 представителей. Учащиеся 2001-2002 г.р. (мальчики и отдельно девочки) играют в составе 6 человек на площадке (5 игроков+1 вратарь) К участию в соревнованиях допускаются команды, зарегистрированные (электронная заявка команды-участницы) на сайте АМФР (www/amfr/ru). Вместе с электронной заявкой загружается фотография команды (формат jpeg, размер до 2-ух мегабайт. В случае, если команда или один из игроков не зарегистрированы на сайте АМФР, данная команда не допускается к участию в соревнованиях. 6. Заявки: Зарегистрированные на сайте заявки, заверенные врачом и оформленные надлежащим образом, подаются на судейскую коллегию. Одновременно в судейскую коллегию предоставляются: свидетельство о рождении или паспорт, приказ по ОУ со списком игроков и представителей, общая фото команды, справка школьника с фотографией. Предварительные заявки подаются в ДЮСШ до 07 ноября 2011г. Контактный телефон: 2-25-04. 7. Расходы: Все расходы по командированию команд несут командирующие организации. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет МОУ ДОД ДЮСШ г.Советска. 8. Награждение: Команды-призеры награждаются грамотами МОУ ДОД ДЮСШ г.Советска.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. ЖЕЛАЕМ УСПЕШНЫХ СТАРТОВ | |
|
Всего комментариев: 0 | |